Гарантия

Дорогой друг, в эта статья посвященна гарантии и заводскому браку. К счастью инциденты по причине заводского брака возникают у нас крайне редко, и у этого естественно есть своя причина:

Перед отправкой наши мастера кроме сборки/настройки велосипеда, занимаются еще и диагностикой на наличие производственного брака. В процессе 2-х часовой работы с вашим велосипедом, от мастера не ускользнет даже мельчайший дефект, который может помешать дальнейшей эксплуатации.

Мы стараемся делать ВСЁ, чтобы ты получил удовольствие от покупки и дальнейшей эксплуатации своего байка. Но если вдруг звезды не сошлись и тебе не повезло, мы обещаем идти на встречу.

- Гарантия распространяется на все товары, приобретённые в магазине RedBike.com.ua

- Мы обещаем, что во время решения ваших проблем с товаром, будем ориентироваться на защиту ваших интересов в рамках наших возможностей.

- Все истории ваших покупок сохраняются у нас в базе, поэтому для получения гарантии нет необходимости предоставлять никаких других документов, кроме заводских.

- Рекомендуем сохранять в надёжном месте во время всего срока эксплуатации товара все заводские документы: паспорт, инструкцию, наклейки, ярлыки, упаковку.

- После обнаружения дефекта, рекомендуется сразу же прекратить использование товара, сделать несколько чётких фотографий проблемы, кратко описать её и отправить нам на почту: redbike.info@gmail.com

- Возможные пути решения проблемы:

  • Ремонт изделия
  • Обмен на идентичный товар
  • Возврат денег

- Гарантия распространяется только на заводские дефекты товаров.