Обмен и возврат

Если по определенным причинам купленный товар Вам не подошел, Вы можете его обменять или вернуть в течение 14 дней с момента покупки, при условии, что: такой товар не был в использовании, сохранена заводская упаковка, ярлыки бирки и полная комплектация:

 
Произвести обмен или возврат товара возможно в магазине или отправить товар Новой Почтой.
 
Обмен или возврат товара в магазинах RedBike
Вы можете обратиться в магазин RedBike в рабочее время:

 
г. Харьков, ул. Олеся Гончара 2
 
Что необходимо иметь с собой?
 
Чек или расходную накладную, подтверждающую покупку
Удостоверение личности (паспорт, ID карта, водительское удостоверение, приложение “Дия”)
Платежная карта (если товар был оплачен с помощью платежной карты)
На месте необходимо заполнить короткое заявление

 
Обмен или возврат товара через Новая Почта
1. Свяжитесь с нами удобным способом, чтобы получить реквизиты Новой Почты для обратной отправки:

 
Форма обратной связи на сайте (поддерживает все популярные мессенджеры viber, telegram и др.)
redbike.info@gmail.com
+38 096 121 20 10
+38 066 469 80 90

 
2. Пожалуйста, распечатайте и заполните заявление о возвращении, которое вам предоставит сотрудник магазина, и вместе с чеком присоедините его к посылке.
 
3. Посылку просим упаковать максимально надежно.
 
Кто будет оплачивать стоимость доставки?
 
Возврат товара с бесплатной доставкой оплачивается Покупателем в две стороны (за исключением случаев, когда товар не работает и на товар не истек гарантийный срок). Отправка должна быть без наложенного платежа
 
Я вижу, что вы получили посылку, почему сразу не отправляете замену/не возвращаете деньги?
 
Мы получим Вашу посылку в отделении Новой Почты, после чего нам нужно некоторое время на доставку товара на склад и его проверку. После этого мы инициируем отправку другого товара или возврат средств.
 
Возврат денежных средств может занять до 7 банковских дней. Мы подаем заявление в кратчайшие сроки, дополнительные задержки могут быть вызваны только на стороне банка.
 
Неисправность нового товара. Маловероятно, но как действовать?
Друзья, если вы приобрели новый товар и обнаружили в нем заводской дефект, со своей стороны мы максимально настроены на решение вопроса в вашу пользу. Но есть установленная процедура, поэтому мы просим сначала заполнить короткую гарантийную форму, которую вам предоставит сотрудник магазина.

 
Мы приложим все усилия, чтобы рассмотреть ее в кратчайшие сроки.