Обмен и возврат
Если по определенным причинам купленный товар Вам не подошел, Вы можете его обменять или вернуть в течение 14 дней с момента покупки, при условии, что: такой товар не был в использовании, сохранена заводская упаковка, ярлыки бирки и полная комплектация:
Произвести обмен или возврат товара возможно в магазине или отправить товар Новой Почтой.
Обмен или возврат товара в магазинах RedBike
Вы можете обратиться в магазин RedBike в рабочее время:
г. Харьков, ул. Олеся Гончара 2
Что необходимо иметь с собой?
Чек или расходную накладную, подтверждающую покупку
Удостоверение личности (паспорт, ID карта, водительское удостоверение, приложение “Дия”)
Платежная карта (если товар был оплачен с помощью платежной карты)
На месте необходимо заполнить короткое заявление
Обмен или возврат товара через Новая Почта
1. Свяжитесь с нами удобным способом, чтобы получить реквизиты Новой Почты для обратной отправки:
Форма обратной связи на сайте (поддерживает все популярные мессенджеры viber, telegram и др.)
redbike.info@gmail.com
+38 096 121 20 10
+38 066 469 80 90
2. Пожалуйста, распечатайте и заполните заявление о возвращении, которое вам предоставит сотрудник магазина, и вместе с чеком присоедините его к посылке.
3. Посылку просим упаковать максимально надежно.
Кто будет оплачивать стоимость доставки?
Возврат товара с бесплатной доставкой оплачивается Покупателем в две стороны (за исключением случаев, когда товар не работает и на товар не истек гарантийный срок). Отправка должна быть без наложенного платежа
Я вижу, что вы получили посылку, почему сразу не отправляете замену/не возвращаете деньги?
Мы получим Вашу посылку в отделении Новой Почты, после чего нам нужно некоторое время на доставку товара на склад и его проверку. После этого мы инициируем отправку другого товара или возврат средств.
Возврат денежных средств может занять до 7 банковских дней. Мы подаем заявление в кратчайшие сроки, дополнительные задержки могут быть вызваны только на стороне банка.
Неисправность нового товара. Маловероятно, но как действовать?
Друзья, если вы приобрели новый товар и обнаружили в нем заводской дефект, со своей стороны мы максимально настроены на решение вопроса в вашу пользу. Но есть установленная процедура, поэтому мы просим сначала заполнить короткую гарантийную форму, которую вам предоставит сотрудник магазина.
Мы приложим все усилия, чтобы рассмотреть ее в кратчайшие сроки.